ШАССИ КАМАZ-65115-37 НА КПГ




ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая масса надстройки с грузом, кг   16800

Полная масса а/м, кг   25200

     нагрузка на заднюю тележку, кг   19000

     нагрузка на переднюю ось, кг   6200

Полная масса автопоезда, кг   38200

Полная масса прицепа, кг   13000

Снаряженная масса шасси, кг   8400

ОПИСАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОПИСАНИЕ

     Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.

     Являются одним из самых распространённых шасси, используемых под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и другие.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
  • Модель двигателя  КАМАЗ - 820.92-300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  221 (300)
          при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  2200
  • Рабочий объем, л   11,762
  • Расположение и число цилиндров   V-образное,8
  • Тип двигателя   газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
  • Топливо   газ природный, компримированный (сжатый)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Тип   механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
  • Управление   механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
  • Передаточное отношение   5,94
  • Тип   двойная с блокируемым межколесным дифференциалом
КАБИНА
  • Исполнение   без спального места
  • Тип кабины   расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
  • Тип колес   дисковые
  • Тип шин   пневматические, камерные или бескамерные
  • Шины   11.00 R20 или 11.00 R22,5
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • Вместимость газовых баллонов, куб.м   208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально)
СЦЕПЛЕНИЕ
  • Привод   гидравлический с пневмоусилителем
  • Тип   диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430
ТОРМОЗА
  • Привод   пневматический
  • Тип   барабанные
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
  • Внешний габаритный радиус поворота, м   10,7
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч   90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)   25 (14°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • Аккумуляторы, В/А·ч   2х12/190
  • Напряжение, B   24

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)