Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
Автомобиль обладает комфортабельной кабиной, в которой есть все необходимое для удобства, работы и отдыха: - Сиденье на пневмоподвеске с подогревом - Мультифункциональное рулевое колесо - Кондиционер - Автономный отопитель кабины 4 кВт - Два спальных места с ортопедическим матрасом - Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем - Разъём для пневматического обдувочного пистолета.
Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Увеличен межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
Автоматизированная коробка передач
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка обладает рядом преимуществ: - Низкий уровень шума - Максимальный КПД в соответствующем классе - Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции: - Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный) - Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании - Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору - Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске - Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин
Системы безопасности
- Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок - Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге - Антиблокировочная система ABS - Система курсовой устойчивости ESP - Противобуксовочная система ASR - Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам: - Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин - Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии - Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ» - Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430 Полная масса а/м, кг 19500 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 8000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 34930 Снаряженная масса, кг 9070 нагрузка на задний мост, кг 2770 нагрузка на переднюю ось, кг 6300