Гарантийные обязательства на автотехнику КАМАЗ и условия гарантии
- Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580
В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
- В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
- Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (https://kamaz.ru/)
- Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
- Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
- Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Порядок постановки автотехники на гарантийный учёт в Сервисном центре
Автомобиль ставится на гарантийный учет работником отдела гарантийного обслуживания техники Сервисного центра по обращению Собственника после постановки работником отдела продаж Сервисного центра отметки в Паспорте транспортного средства о продаже (передаче) автомобиля Собственнику и выполнения в полном объёме комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 1000 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-2500 в интервале 2000-5000 км с обязательной отметкой в Сервисном талоне Приложение «А» в разделе «XI Сервисные талоны».
В случае постановки Собственником автомобиля на гарантийный учёт в Сервисном центре после его приобретения и перегона в зону ответственности Сервисного центра из другого региона, Собственнику необходимо предъявить в отдел гарантийного обслуживания техники Сервисного центра Паспорт транспортного средства и Сервисную книжку, а также представить автомобиль для осмотра работнику отдела гарантии Сервисного центра.
Автомобиль, которому не выполнен комплекс работ по предпродажной подготовке с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки Сервисной книжки, Сервисным центром на гарантийный учёт не ставится. Сервисный центр после обращения Потребителя заполняет Талон постановки автомобиля на гарантийный учёт
и соответствующую часть Ярлыка, поставив подпись и печать.
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КамАЗ
Если Ваша претензия по качеству автомобиля необоснованно отклонена или выполнена некачественно дилерами (автоцентрами) сервисными центрами ПАО «КамАЗ», указанными в Сервисной книжке, просим обращаться по адресу:
— Район Автомобильного завода, АБК-421, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423800, телефон 8 (8552) 37-17-74; телефакс 8 (8552) 37-18-21, 38-37-43.
Департамент организации сервиса АО «Торгово-финансовая компания «КамАЗ»;
— Проспект Автозаводский, 2, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, 423827, дирекция ПАО «КамАЗ».
- Директор сервисного центра - Любовь Анатольевна Жестянова 59-42-42
- Начальник ремонтной зоны – Александр Вячеславович Меженин +79159876372
- Главный инженер по гарантии – Юрий Сергеевич Смирнов +7 (4852) 59-41-41, доб. 708;
Департамент качества, телефон 8 (8552) 37-41-94; телефакс 8 (8552) 37-42-01.
Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.
Перечень сотрудников сервисного центра КамАЗ – ООО «РЦ Автодилер» и ПАО «КАМАЗ», ответственных за проведение гарантийного ремонта, с указанием контактной информации о них:
Стоимость ТО: стоимость 1 нормо-часа - 2500-00 руб. без НДС.
Стоимость запасных частей и материалов в настоящем прейскуранте не учтена, и расчет производится отдельно. В случае ремонта узлов и агрегатов автомобиля с использованием запасных частей «Заказчика» или с использованием дефектных деталей, некондиционных, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика» ремонт по гарантии не производится.
Режим работы сервисного центра:
пн-вс, без выходных
с 8-00 до 21-00
За более точной информацией по стоимости ремонта Вашего автомобиля, обращайтесь по телефону 59-41-41.
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем
8-800-555-00-99 или
pretenzia@kamaz.ru