KAMAZ-54901-94



Допустимая полная масса, кг   19500

Тип кабины   два спальных места

Число передач   6

База, мм   3780

Длина, мм   6250

ДхШхВ, мм   6250х3030х3940*-3980


Размеры даны для автомобиля снаряженной массы

*- размеры для автомобиля полной массы

ОПИСАНИЕ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОПИСАНИЕ

   Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
   Автомобиль обладает комфортабельной кабиной, в которой есть все необходимое для удобства, работы и отдыха:
   - Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
   - Мультифункциональное рулевое колесо
   - Кондиционер
   - Автономный отопитель кабины 4 кВт
   - Два спальных места с ортопедическим матрасом
   - Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
   - Разъём для пневматического обдувочного пистолета.

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

   Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Увеличен межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

  • Автоматизированная коробка передач

   Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка обладает рядом преимуществ:
   - Низкий уровень шума
   - Максимальный КПД в соответствующем классе
   - Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

   Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
   - Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
   - Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
   - Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
   - Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
   - Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности
   - Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
   - Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
   - Антиблокировочная система ABS
   - Система курсовой устойчивости ESP
   - Противобуксовочная система ASR
   - Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)

  • Сниженная стоимость владения
   При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
   - Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин
   - Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
   - Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
   - Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг   10430
Полная масса а/м, кг   19500
     нагрузка на задний мост, кг   11500
     нагрузка на переднюю ось, кг   8000
Полная масса автопоезда, кг   44000
Полная масса полуприцепа, кг   34930
Снаряженная масса, кг   9070
     нагрузка на задний мост, кг   2770
     нагрузка на переднюю ось, кг   6300

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
  • Модель двигателя   910.15-450 (Евро-5)
  • Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)   2300 (234)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)   331 (450)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   1900
  • Рабочий объем, л   11,946
  • Расположение и число цилиндров   рядное, 6
  • Тип двигателя   дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Тип   автоматизированная, 12-ступенчатая
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
  • Передаточное отношение   2,278
  • Тип   гипоидная
ЗАДНИЙ МОСТ
  • Подвеска   пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА
  • Исполнение   высокая, с двумя спальными местами
  • Подвеска   4-х точечная пружинная
  • Тип кабины   с ровным полом, шириной 2500мм
КОЛЕСА И ШИНЫ
  • Размер обода   9,00-22,5
  • Тип колес   дисковые
  • Тип шин   радиальные, бескамерные
  • Шины   315/70 R22,5
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
  • Высота ССУ, мм   1150
  • Диаметр сцепного шкворня, мм   50,8 (2”)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
  • Вместимость топливного бака, л   700+600
СЦЕПЛЕНИЕ
  • Привод   пневматический привод ConAct
  • Тип   однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
  • Привод   электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип   дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
  • Внешний габаритный радиус поворота, м   8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч   90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)   18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • Аккумуляторы, В/А·ч   2х12/240
  • Напряжение, B   24

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)